Покупаем б/у шины

Теперь вам не нужно искать компании и платить им деньги за утилизацию грузовых шин.

Ижевская Шинная Компания осуществляет покупку бу шин импортного производства для грузовых автомобилей R22.5 у автотранспортных компаний, владельцев грузового транспорта, шиномонтажей и других компаний и организаций.

Покупка бу резины производится за различные виды расчета,  только пригодных для дальнейшего восстановления протектора.

Возможна организация вывоза бу покрышек нашим автотранспортом.

Ждем ваших предложений по Телефону: +7 (3412) 56-90-28, или пишите на E-Mail

КРИТЕРИИ ОТБОРА ШИН НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Отбору для восстановления подлежат покрышки, снятые с эксплуатации из-за износа рисунка протектора. При отборе и приемке покрышек (каркасов) для восстановления определяется их пригодность к ремонту.

Для этого необходимо:

1.Установить год выпуска покрышек, DOT номер (не старше 5 лет) и номер каркаса;

2. Установить остаточную величину протектора (1 — 2мм);

3. Проверить целость проволочного сердечника борта покрышек;
4. Осмотреть наружную поверхность покрышки, с целью выявления порезов, проколов, расслоений, а также для определения степени старения покровных слоев резины;
5. Тщательно осмотреть внутреннюю поверхность покрышки с целью выявления расслоений, разрушений нитей корда и повреждений бортовой части.

Дефекты покрышек (каркасов), не пригодные для восстановления:

1. Любые повреждения в области борта шины;

2. Вытянутые (деформированные) борта;

3. Кольцевые разрушения или излом внутренних слоев каркаса, а также видимые признаки, вызванные чрезмерной перегрузкой нитей корда (с отслаиванием нитей корда, темными полосами, трещинами, разрывами на внутренней поверхности покрышки);

4. Повреждения или разрушения корда брекера (кроме проколов);

5. Сквозные повреждения более 10 мм. по беговой дорожке. Не допускаются сквозные повреждения по боковым стенкам покрышки;

6. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, более 30 мм;

7. Каркасы имеющие более двух сквозных повреждений каркаса;

8. Повреждения каркаса вблизи борта или отслоения покровной резины боковины, расположенные ближе

9. Деформация боковых стенок;

10.Некачественный ремонт сквозных повреждений (в том числе с применением жгутов, грибков и некорректной установкой заплаток и пластырей, без герметизации повреждения по беговой дорожке);

11.Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);

12.Каркасы подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (пропитанные маслом, керосином, нефтью) или других веществ, вызывающих набухание резины;

13.Загрязненные материалами, не поддающиеся удалению.

Допустимые повреждения покрышек (каркасов) подлежащие восстановительному ремонту:

1. Трещины, порезы и другие механические повреждения протектора и покровной резины боковины без оголения корда, допускается не более 4 -х повреждений размером до 30 мм;

2. Отслоение протектора без оголения корда на 1/5 длины окружности;

3. Допускаются сквозные или не сквозные повреждения боле одного слоя каркаса размером:
а. до 6 мм., не более 3 шт. на расстоянии не менее 100 мм друг от друга;
б. до 10 мм., допускается не более 2шт. на расстоянии не менее 1/8 длины окружности;

Порядок работы с покрышкой (каркасом)

Если каркас подходит по возрасту, то сначала на ощупь и визуально проверяются борта, надбортовые зоны, затем исследуются боковые стенки изнутри для выявления возможных дефектов герметизирующего слоя. Одновременно осматривается внутреннее пространство шины на наличие ремонтов и сквозных повреждений. Лишь затем следует переходить к внешнему осмотру боковин и обследованию протектора.